среда, 12 октября 2016 г.

День 5

Как часто мы копим обиды на людей и сами не замечаем, как причиняем им боль?

В последние дни размышляю над тем, как прошло мое лето. Подвожу итоги и в целом - я собой горжусь. Но, тем не менее, все это время я таскалась с разъедающей тяжестью недовольства на фоне всего прекрасного, что произошло. Вот тут мне недодали, тут со мной обошлись несправедливо, а тут и вовсе по-свински. Мне хотелось бы дописать в свой список достижений за сезон, что я хотя бы начала работать над грузом обид, которые я бережно храню и лелею. Я честно презираю себя за это, но сделать особо ничего так и не удалось. И вот только в недавнем времени меня начало отпускать по поводу одного набора неприятных ощущений - связанных с родителями. Я уже несколько раз читала вот эту статью и да - помогло. Ясно, что не все нюансы обработаны и излечены, но начало заложено и, мне кажется, неплохое.

Точно так же вот сейчас меня осенило, когда я в очередной раз думала: "Ну почему-почему-почему меня не отпускает с обид на этого конкретного человека? Как можно было так ужасно со мной обходиться и даже не замечать этого? Вот пусть теперь жалеет, что я ничего не хочу общего с ним иметь!!!" А осенило как раз в том, что: "Да, блин, я тоже не образец тактичности". В некоторых моментах я вообще может и ни при чем, элементарно могла высказать что-то без задней мысли, а это - внезапно - было очень важным и болезненным моментом. Я и знать не знала, а человек переживал сильно. И сам того не замечая, ответил мне уже в мое больное место. Или наоборот. И кто тут виноват? Да никто. Каждый тащит свой тщательно береженый уродливый мешок обид. Всегда найдется что-то, что срезонирует с содержимым. Так может лучше просто этот мешок пустить в утиль? Ведь никто никому ничего не должен. Хочешь обижаться - сам и мучайся. Не хочешь обижаться - ищи способы освободиться от лишнего. Процесс долгий, конечно, но стоит того.

Полегчало) И список таки теперь можно дополнить, ура.

Всем добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий