воскресенье, 3 июля 2016 г.

Look who's back

Да-да, я давно ничего не писала. Но это я не писала ничего здесь, у меня появилось целое множество блокнотиков, куда я попросту сливаю все. Это неслыханно, чтобы я оставляла где-то столько компромата. Но, говорят, женщинам нужно высказываться - все свои чувства, все свои страхи, сомнения и домыслы, пусть даже самые глупые. Как только выскажешь - сразу и избавляешься от этого отравляющего вязкого темного комочка.

Я в настроении. Это давно забытое ощущение, которое я так тесно связываю с Федором Михайловичем, ведь он умелец создавать его, описывать и смаковать как сочные гранатовые зернышки, которые звучно трескают во рту, раздавливаемые зубами. Это ощущение легкой насмешки над собой, своими слабостями и несовершенством. В то же время, уверенность, что всё во вселенной точно так, как должно быть. И немного щемящее чувство радости, покрытой полупрозрачным налетом тоски, от того, как все это правильно и красиво. Чувство безопасности и прохладной свободы.

Немного хорошей музыки, вечерней свежести и, смотрите-ка, кто вернулся.



Комментариев нет:

Отправить комментарий