воскресенье, 10 июля 2016 г.

Руби Спаркс / Ruby Sparks (2012)

Один из лучших фильмов за последнее время, что я видела. Очень близко к реальности, как будто это происходит с твоим соседом по лестничной клетке - герои не вылизанные, сверкающезубые, рельефнотелые красавчики, а просто люди. Конец фильма весь можно разобрать на цитаты. Где-то от середины и ближе к третьей четверти у меня довольно резко изменилось отношение к главным героям и к концу фильма - опять) Конец просто невообразимо доставляет. Остается очень приятное, не излишне навязчивое, мягкое чувство восторга и воодушевления. Совершенно по-новому для меня, с легким юмором, с необыкновенно тонким вкусом обыгрывается история Пигмалиона и Галатеи. Некоторые моменты фильма смакуешь, как самую любимую вкусняшку, которую давным-давно не ел. Финал просто невероятно отменный. Это неслыханно, но я уже хочу пересмотреть его опять, едва только закончив просмотр. И да, частенько теперь попадаются фильмы с Полом Дано, начиная от Маленькой мисс Счастье, о которой я еще напишу. 

И в этот раз много скринов)


Комментариев нет:

Отправить комментарий