пятница, 25 августа 2017 г.

Ночь 12

Вот этот страх, который въелся в меня, который отравляет мои глаза и мой слух, не давая мне видеть, действительно видеть, как солнце играет на стволах деревьев, оставляя на них тени качающихся листьев.

Этот страх не дает мне слышать шум ветра и музыку города, обрывки разговоров проходящих мимо людей, видеть их взгляды и угадывать о чем они думают, что их заботит.

Этот страх привинчивает мое внимание к серости, но не той, которую я люблю в цвете каменных стен и коры деревьев, а блеклости и унылости. Он опускает, потупляет мой взгляд и ссутуливает мои плечи.

Я борюсь, борюсь с ним. Я расправляю плечи, я улыбаюсь, я вслушиваюсь в красоту, я ищу ее, я молюсь и танцую. Я не сдаюсь просто так. Слишком долго я сдавалась просто так, впадала в океан тоски. Но что я в нем не видела еще? Я все там уже знаю, там нет ничего, что я люблю, нет ничего живого. Поэтому я не сдаюсь просто так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий