воскресенье, 13 августа 2017 г.

Голос монстра / A Monster Calls (2016)


Я люблю фильмы и книги, которые можно пересматривать и перечитывать много раз. Это один из таких фильмов.

Он о многозначащих вещах, которые никогда не теряют своевременности.

Он о том, что для меня невероятно важно сейчас - о том, насколько сильно нам необходима честность с самими собой.

Здесь очень стройная психология. И все же многие моменты обескураживают. Например, я ожидала, что отношения с мальчиком-соперником раскроются ярче. Ведь было видно, что хулиган не столько хулиган, сколько ему до ужаса интересен главный герой. Но от этого фильм не теряет, он лишь показывает насколько порой мы бываем слепы. А реальность обычно такая и есть - мы просто не замечаем очевидных вещей, будучи скованы собственным мнением о себе. 

Точно то же чувствуешь в момент, когда главный герой разгромил гостиную бабушки и она увидела это. Я ждала ее реакции, у меня в голове был один вариант - очень логичный, очень естественный. А вышло все совсем как в жизни - совсем не так, как я думала было бы правильно в тот момент. И я это видела только потому, что я была отстранена от истории, я могла видеть все это относительно незамутненным эмоциями взглядом. 

Вот и опять - честность с самими собой позволяет к этому приблизиться в своей собственной жизни. Увидеть, насколько неестественно мы порой ведем себя в разных ситуациях и изменить это.

Ну, и конечно же, фильм очень-очень красивый: эстетика кадра, композиции, цвета, локаций - пальчики оближешь.

Мне лень делать скриншоты, потому что смотрела я его давно, поэтому просто поверьте мне на слово :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий